телефоны:

+7 (906) 322 99 44; 8 (843) 235 02 65

Обслуживание системы автоматического полива г Казань

В продолжение серии статей об автополиве, хочу рассмотреть вопрос обслуживания.

Обслуживание автоматической системы полива можно условно разделить на три составляющие:

1) Осенняя консервация на зиму, октябрь.

2) Весенний, пуск и наладка, начало мая.

3) Обслуживание летом.

Самым важным является осенняя консервация, потому что оставшаяся вода в системе при замерзании расширяется, и трубопровод обязательно лопнет. Для того чтобы восстановить это сложное и дорогостоящее оборудование, будет необходимо демонтировать 90% всех узлов и составляющих автополива.

Осенняя консервация включает в себя:

1. Слив емкости (если таковая предусмотрена по проекту). Шаровый сливной кран зимует в открытом положении.

2. Демонтаж насосной станции, слив из нее воды, организация «теплого» хранения.

3. При помощи компрессора продувка сжатым воздухом каждого сектора отдельно, продувка водяных «розеток» (при наличии), продувка «магистралей».

4. Экспресс-тестирование, составление акта.

5. Фиксация существующих настроек системы.

6. Выключение электрических автоматов.

7. Устройство заглушек на трубопровод.

8. Продувка линии наполнения емкости сжатым воздухом.

Весенние работы:

1. Наполнение емкости.

2. Монтаж насосной станции.

3. Включение «автоматов».

4. Восстановление настроек пульта управления.

Тестовый пуск каждого сектора, при необходимости настройка дождевателей, роторов и других устройств.

1. Прочистка фильтров.

2. Проверка водяных «розеток».

3. Общий осмотр всех элементов системы.

4. Напоминание заказчику об условиях эксплуатации автополива.

В обязанности заказчика входит наблюдение за работой автополива, и при обнаружении неполадок необходимо незамедлительно сообщить исполнителю в отдел обслуживания фирмы.

Встречались неполадки:

1. По независящим от заказчика причинам не было воды, емкость не наполнилась, сработал КIT (своего рода предохранитель насоса от холостой работы) и насосная станция приостановила работу).

2. По причине жесткой воды забились фильтры в дождевателях или роторах.

3. Заказчик нечаянно пробил лопатой трубопровод полива.

4. В связи с некоторыми изменениями в ландшафтном дизайне участка, было необходимо перенести несколько дождевателей, но это, скорее, коррекция.

Сотрудники нашей фирмы ответственно относятся к обслуживанию системы автоматического полива, так как фирма несет гарантии и на растения, и на газон, и на оборудование для автополива. А главное, что мы рассматриваем автоматический полив и его бесперебойную работу, как часть единого процесса поддержания созданного ландшафта.

Всего вам наилучшего!

Генеральный директор ООО «Сады Семирамиды»

Зиляев Ильгиз Ирекович